Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

Информационный портал образовательного учреждения

МАДОУ №1 "Сказка"

Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

 

  

Сведения о материально-техническом обеспечении

муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №1 "Сказка"

Наименование объекта

 Адрес объекта

 Площадь в кв.м

 Документ

 Фотоальбом

 Здание

 г. Мегион,

ул. Сутормина д. 6/1

 4293,4

 Свидетельство о государственной регистрации права от 28.10.2015 серия 86-АБ №997668  Изображение

 Земля

 г. Мегион,

ул. Сутормина д. 6/1 

 8898,0

 Свидетельство о государственной регистрации права от 28.10.2015 серия 86-АБ №997766  Изображение

   Материально-технические условия реализации программы в учреждении соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", обеспечение которых направлено на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению, уходу и присмотру в учреждении.

  Обеспечивается выполнение санитарно-эпидемиологических требований:

*    к условиям размещения дошкольных образовательных организаций: здание учреждения построено в соответствии с нормами проектирования, расположено в отдельно стоящем трехэтажном здании общей площадью 4293,4 кв.м.  Общая площадь территории – 0,8809 га.  Здание учреждения размещено на внутриквартальной территории жилого микрорайона. Защищено от проезжей части жилыми домами. На территории учреждения имеются зеленые насаждения, что обеспечивает экологическую благоприятность;

*     к оборудованию и содержанию территории: территория учреждения по периметру ограждена забором и полосой зеленых насаждений. На территории вредных и опасных для жизни воспитанников и сотрудников насаждений не имеется. Территория учреждения имеет наружное электрическое освещение;

* к помещениям, их оборудованию и содержанию: для осуществления образовательной деятельности в учреждении имеются специально оборудованные кабинеты и помещения:

- 13 групповых ячеек – изолированные помещения. В состав групповой ячейки входят: раздевальная (для приема детей и шкафы для хранения верхней одежды), игровая (для проведения игр, образовательной деятельности и приема пищи), спальня, туалетная (совмещенная с умывальной);

- кабинеты для работы профильных специалистов и зоны различных видов деятельности основного и дополнительного образования, предназначенные для поочередного использования всеми или несколькими группами.

*  к естественному и искусственному освещению помещений: уровни естественного и искусственного освещения в учреждении соответствуют требованиям к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. Источники искусственного освещения обеспечивают достаточное равномерное освещение всех помещений.

*  к отоплению и вентиляции: учреждение оборудовано системами центрального отопления и вентиляции в соответствии с требованиями, предъявляемыми к отоплению, вентиляции и кондиционированию воздуха в общественных зданиях и сооружениях. Для поддержания оптимальных параметров температурного режима отопительные приборы оборудованы регулируемыми кранами. Средняя температура поверхности нагревательных приборов не превышает 80 С. Все помещения ежедневно и неоднократно проветриваются в отсутствие детей.

*   к водоснабжению и канализации: технический уровень систем водоснабжения, канализации соответствуют санитарно-гигиеническим нормам и правилам. Здание оборудовано системами холодного и горячего водоснабжения, канализацией; обеспечено водой, отвечающей требованиям к питьевой воде. Водоснабжение и канализация централизованные. В помещениях пищеблока, буфетных установлены резервные источники горячего водоснабжения с обеспечением жесткой разводки к местам пользования, которые эксплуатируются в отсутствие централизованного горячего водоснабжения в период профилактических работ в котельных и на инженерных сетях централизованного горячего водоснабжения.

*  к организации питания: одним из условий, обеспечивающих здоровье воспитанников, является организация качественного питания. Порядок обеспечения учреждения продуктами питания осуществляется путем заключения договоров. Организация питания в учреждении осуществляется согласно утвержденному 10-дневному меню, в котором представлены рационы «зима-весна», «лето-осень». Формирование рационов осуществляется с учетом пищевой ценности продуктов, блюд и кулинарных изделий и е? соответствия возрастным физиологическим потребностям детей в пищевых веществах и энергии. Таким образом, уровень организации питания отвечает современным требованиям санитарных правил и норм, способствует сохранению и укреплению здоровья воспитанников.

*  к приему детей в дошкольные образовательные организации: прием детей, впервые поступающих в учреждение, осуществляется на основании путевки, медицинского заключения и заявления родителей (законных представителей). Ежедневный утренний прием детей проводится воспитателями и (или) медицинским работником, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей. По показаниям (при наличии катаральных явлений, явлений интоксикации) ребенку проводится термометрия. Выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание в учреждение не принимаются; заболевших в течение дня детей изолируют от здоровых детей (временно размещают в помещениях медицинского блока) до прихода родителей или их госпитализации в лечебно-профилактическую организацию с информированием родителей. После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в учреждение только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными;

*  к организации режима дня: режим дня в учреждении соответствует возрастным особенностям детей и способствует их гармоничному развитию. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3 - 7 лет составляет 5,5-6 часов, до 3 лет - в соответствии с медицинскими рекомендациями. Продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа. В зависимости от климатических условий продолжительность прогулки определяется учреждением. При температуре воздуха ниже минус 15 С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. Прогулка организуется 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую половину дня. Продолжительность дневного сна для детей дошкольного возраста 2 - 2,5 часа. Для детей от 2 до 3 лет дневной сон организуют однократно продолжительностью не менее 3 часов. На самостоятельную деятельность детей 3-7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня отведено не менее 3-4 часов;

*  к организации физического воспитания: физическое воспитание детей в учреждении направлено на улучшение здоровья и физического развития, расширение функциональных возможностей детского организма, формирование двигательных навыков и двигательных качеств. Двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия осуществляется с учетом здоровья, возраста детей и времени года. Используются формы двигательной деятельности: утренняя гимнастика, занятия физической культурой в помещении и на воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения, ритмическая гимнастика, занятия на тренажерах. Для реализации двигательной деятельности детей используются оборудование и инвентарь физкультурного зала, физкультурной зоны группы и спортивных площадок в соответствии с возрастом ребенка. При организации закаливания реализуются основные гигиенические принципы – постепенность, систематичность, комплексность и учет индивидуальных особенностей ребенка.

         В учреждении используются игрушки, безвредные для здоровья детей и отвечающие гигиеническим требованиям к товарам детского ассортимента, которые подвергаются влажной обработке и дезинфекции. Мягконабивные и пенолатексные ворсованные игрушки для детей дошкольного возраста используются только в качестве дидактических пособий. Педагогическую ценность представляют игрушки, обладающие следующими качествами:

- полифункциональностью. Игрушки могут быть гибко использованы в соответствии с замыслом ребенка, сюжетом игры в разных функциях, способствуя развитию творчества, воображения, знаковой символической функции мышления;

- возможностью применения игрушки в совместной деятельности. Игрушка должна быть пригодна к использованию одновременно группой воспитанников (в том числе с участием взрослого как играющего партнера) и инициировать совместные действия – коллективные постройки, совместные игры;

- дидактическими свойствами. Такого рода игрушки несут в себе способы обучения ребенка конструированию, ознакомлению с цветом и формой;

- принадлежностью к изделиям художественных промыслов (матрешки, глиняные дымковские игрушки, деревянные ложки и т.д.). Такие игрушки расположены в уголках изобразительного творчества, являются средством художественно-эстетического развития ребенка, приобщают его к миру искусства и знакомят его с народным художественным творчеством.

            Используемые в учреждении технические средства, соответствуют требованиям к техническим средствам обучения в сфере дошкольного образования и включают общие требования безопасности, потенциал наглядного сопровождения воспитательно-образовательного процесса, возможность использования современных информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе.  

     Развивающая предметно-пространственная среда - это специфические для программы учреждения (групп) образовательное оборудование, материалы, мебель, инвентарь для развития детей в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития, в сочетании с определенными принципами разделения пространства группы. В рамках оснащения предметно-пространственной развивающей среды, обеспечивающей выполнение требований ФГОС ДО к условиям реализации программы в учреждении реализованы задачи: - по проведению анализа возрастного состава детей, их индивидуальных особенностей, составление психологической характеристики группы (возраст, состав – количество мальчиков и девочек, индивидуальные особенности, в частности – подвижность, темперамент, склонности, интересы, особенности воспитания в семье); - по изучению особенностей групповых помещений, выявлены особенности центрирования в соответствии с возрастом воспитанников; - по систематизации методических рекомендаций по построению предметно-пространственной развивающей среды группы согласно возрастным особенностям и реализуемой программы и задач, определенных в программе, в части, формируемой участниками образовательного процесса; - по составлению перечня необходимого оборудования в игровых центрах; - по разработке проекта организации группового пространства, отвечающего современным критериям функционального комфорта и обеспечения ребенку права выбора видов деятельности.

            Активность детей учреждения реализуется в центрах, оснащенных наборами мебели и игрового оборудования, состоящих из столов, игровых мебельных уголков и игровых наборов, сделанных из экологически чистых материалов. Наборы мебели насыщают игровое и образовательное пространство детского сада всеми необходимыми материалами для интеллектуального, эстетического, психического и физического развития ребенка.

         Оборудование для образовательного процесса, развития психических процессов и творческих способностей дошкольников способствует развитию интеллектуальных и творческих способностей детей, помогают детям лучше усваивать и закреплять знания, приобретенные в образовательной деятельности, пробуждают у них интерес к изучаемым областям.

Административные, вспомогательные помещения

Наименование и количество помещений

 № кабинета

 Площадь в кв.м

 Оснащённость

 Фотоальбом

 Кабинет заведующего

 302

 9,54

 Офисная мебель, офисная техника

Изображение

 Кабинет делопроизводителя

 302

 8,39

 Офисная мебель, офисная техника

 Изображение

 Кабинет финансово-материального и кадрового обеспечения

301

75,51

Офисная мебель, офисная техника

Изображение

 

 Методический кабинет

309

52,61

Офисная мебель, офисная техника, методический и дидактический материал

Изображение

 

 Медицинский блок

208

210

16,69

Материал по санитарно-просветительской, лечебно-профилактической работе. Медицинский материал для оказания первой медицинской помощи и проведения прививок

Изображение

 

 Пищеблок

111

66,7

Технологическое оборудование: для хранения, обработки и приготовления продуктов питания

Изображение

 

 Прачечный блок

107

41,0

Технологическое оборудование: для стирки белья и спецодежды

Изображение

 

 Складские помещения-6 Специализированные стеллажи для хранения

Изображение

 Кабинет специалиста по охране труда и ОБЖ

209

7,94

Офисная мебель, офисная техника

Изображение

 

 Кабинет швеи

108

7,9

Оборудование по пошиву и ремонту белья и одежды

 

Изображение

 

Групповые ячейки

кабинета 

 Площадь

в кв.м

 

Оснащённость 

 

 

Фотоальбом

 101

 118,7

1. Мебель: детские столы, детские стулья, столы и стулья для взрослых, 3-х ярусные выкатные кровати, детские шкафы для одежды, шкафы с глухой дверкой.

2. Игровое оборудование:

- оборудование для сюжетной игры (игрушки-персонажи и ролевые атрибуты; игрушки-предметы оперирования;  полифункциональные материалы);

- оборудование для игры с правилами (игры на ловкость; игры "на удачу"; игры на развитие интеллектуальных особенностей);

- оборудование для конструирования (строительный материал; конструкторы; плоскостные конструкторы);

- оборудование для познавательно-исследовательской деятельности (объекты для исследования в действии; образно-символический материал; нормативно-знаковый материал).

3. ТСО: музыкальный центр, телевизор, ноутбук, DVD;

4. Учебно-дидактический комплекс: 

- дидактические игры;

- демонстрационный материал.

5. Мини библиотека: книги и сборники художественной отечественной и зарубежной литературы детских авторов.

Изображение

 

 102

 114,6

 

1. Мебель: детские столы, детские стулья, стол письменный для взрослых, стулья для взрослых, 3-х ярусные выкатные кровати, детские шкафы для одежды, шкафы с глухой дверкой, стенки для игрушек с декором.

2. Игровое оборудование:

- оборудование для сюжетной игры (игрушки-персонажи; игрушки-предметы оперирования;  маркеры игрового пространства; полифункциональные материалы);

- оборудование для игры с правилами (игры на ловкость);

- оборудование для конструирования (строительный материал; конструкторы; плоскостные конструкторы; мозаики);

- оборудование для познавательно-исследовательской деятельности (объекты для исследования в действии; образно-символический материал).

3. ТСО:  ноутбук

4. Учебно-дидактический комплекс: 

- дидактические игры;

- демонстрационный материал.

5. Мини библиотека: книги и сборники художественной отечественной и зарубежной литературы детских авторов.

 

 

Изображение

 103

130 

  

1. Мебель: детские столы, детские стулья, столы и стулья для взрослых, 3-х ярусные выкатные кровати, детские шкафы для одежды, шкафы с глухой дверкой.

2. Игровое оборудование:

- оборудование для сюжетной игры (игрушки-персонажи и ролевые атрибуты; игрушки-предметы оперирования;  маркеры игрового пространства; полифункциональные материалы);

- оборудование для игры с правилами (игры на ловкость; игры "на удачу"; игры на развитие интеллектуальных особенностей);

- оборудование для конструирования (строительный материал; конструкторы; плоскостные конструкторы; мозаики);

- оборудование для познавательно-исследовательской деятельности (объекты для исследования в действии; образно-символический материал; нормативно-знаковый материал).

3. ТСО:  ноутбук;

4. Учебно-дидактический комплекс: 

- дидактические игры;

- демонстрационный материал.

5. Мини библиотека: книги и сборники художественной отечественной и зарубежной литературы детских авторов

 

 

Изображение

 104

 128,9

 

1. Мебель: детские столы, детские стулья, столы и стулья для взрослых, 3-х ярусные выкатные кровати, детские шкафы для одежды, шкафы с глухой дверкой.

2. Игровое оборудование:

- оборудование для сюжетной игры (игрушки-персонажи и ролевые атрибуты; игрушки-предметы оперирования;  маркеры игрового пространства; полифункциональные материалы);

- оборудование для игры с правилами (игры на ловкость; игры "на удачу"; игры на развитие интеллектуальных особенностей);

- оборудование для конструирования (строительный материал; конструкторы; плоскостные конструкторы; мозаики);

- оборудование для познавательно-исследовательской деятельности (объекты для исследования в действии; образно-символический материал; нормативно-знаковый материал).

3. ТСО:  ноутбук, музыкальный центр;

4. Учебно-дидактический комплекс: 

- дидактические игры;

- демонстрационный материал.

5. Мини библиотека: книги и сборники художественной отечественной и зарубежной литературы детских авторов

 

 

Изображение

 105

 121,6

 

1. Мебель: детские столы, детские стулья, стол письменный для взрослых, стулья для взрослых, 3-х ярусные выкатные кровати, детские шкафы для одежды, шкафы с глухой дверкой, стенки для игрушек с декором.

2. Игровое оборудование:

- оборудование для сюжетной игры (игрушки-персонажи; игрушки-предметы оперирования;  маркеры игрового пространства; полифункциональные материалы);

- оборудование для игры с правилами (игры на ловкость);

- оборудование для конструирования (строительный материал; конструкторы; плоскостные конструкторы; мозаики);

- оборудование для познавательно-исследовательской деятельности (объекты для исследования в действии; образно-символический материал).

3. ТСО: магнитола, ноутбук

4. Учебно-дидактический комплекс: 

- дидактические игры;

- демонстрационный материал.

5. Мини библиотека: книги и сборники художественной отечественной и зарубежной литературы детских авторов.

 

 

Изображение

 106

 96,9

 

1. Мебель: детские столы, детские стулья, стол письменный для взрослых, стулья для взрослых, 3-х ярусные выкатные кровати, детские шкафы для одежды, шкафы с глухой дверкой, стенки для игрушек с декором.

2. Игровое оборудование:

- оборудование для сюжетной игры (игрушки-персонажи; игрушки-предметы оперирования;  маркеры игрового пространства; полифункциональные материалы);

- оборудование для игры с правилами (игры на ловкость);

- оборудование для конструирования (строительный материал; конструкторы; плоскостные конструкторы; мозаики);

- оборудование для познавательно-исследовательской деятельности (объекты для исследования в действии; образно-символический материал).

3. ТСО:  ноутбук

4. Учебно-дидактический комплекс: 

- дидактические игры;

- демонстрационный материал.

5. Мини библиотека: книги и сборники художественной отечественной и зарубежной литературы детских авторов.

 

 

Изображение

 201

 124,6

 

1. Мебель: детские столы, детские стулья, стол письменный для взрослых, стулья для взрослых, 3-х ярусные выкатные кровати, детские шкафы для одежды, шкафы с глухой дверкой, стенки для игрушек с декором, дидактический стол.

2. Игровое оборудование:

- оборудование для игровой деятельности (игрушки; персонажи и ролевые атрибуты; игрушки-предметы оперирования;  маркеры игрового пространства; полифункциональные материалы);

- оборудование для игры с правилами (игры на ловкость; игры на "удачу"; игры на развитие интеллектуальных способностей);

- оборудование для конструирования (строительный материал; конструкторы);

3. ТСО:  интерактивная доска, пректор, ноутбук;

4. Учебно-дидактический комплекс: 

- дидактические игры;

- демонстрационный материал.

5. Мини библиотека: книги и сборники художественной отечественной и зарубежной литературы детских авторов.

 

 

Изображение

 202

 125,2

  

1. Мебель: детские столы, детские стулья, столы и стулья для взрослых, 2-х ярусные деревянные кровати, детские шкафы для одежды, шкафы с глухой дверкой.

2. Игровое оборудование:

- оборудование для сюжетной игры (игрушки-персонажи и ролевые атрибуты; игрушки-предметы оперирования;  полифункциональные материалы);

- оборудование для игры с правилами (игры на ловкость; игры "на удачу"; игры на развитие интеллектуальных особенностей);

- оборудование для конструирования (строительный материал; конструкторы; плоскостные конструкторы);

- оборудование для познавательно-исследовательской деятельности (объекты для исследования в действии; образно-символический материал; нормативно-знаковый материал).

3. ТСО: музыкальный центр, ноутбук;

4. Учебно-дидактический комплекс: 

- дидактические игры;

- демонстрационный материал.

5. Мини библиотека: книги и сборники художественной отечественной и зарубежной литературы детских авторов.

 

 

Изображение

 203

 130,2

 

1. Мебель: детские столы, детские стулья, стол письменный для взрослых, стулья для взрослых, 2-х ярусные деревянные кровати, детские шкафы для одежды, шкафы с глухой дверкой, стенки для игрушек с декором, дидактический стол.

2. Игровое оборудование:

- оборудование для игровой деятельности (игрушки; персонажи и ролевые атрибуты; игрушки-предметы оперирования;  маркеры игрового пространства; полифункциональные материалы);

- оборудование для игры с правилами (игры на ловкость; игры на "удачу"; игры на развитие интеллектуальных способностей);

- оборудование для конструирования (строительный материал; конструкторы);

3. ТСО:  ноутбук

4. Учебно-дидактический комплекс: 

- дидактические игры;

- демонстрационный материал.

5. Мини библиотека: книги и сборники художественной отечественной и зарубежной литературы детских авторов.

 

 

Изображение

 204

 130,4

 

1. Мебель: детские столы, детские стулья, стол письменный для взрослых, стулья для взрослых, 2-х ярусные деревянные кровати, детские шкафы для одежды, шкафы с глухой дверкой, стенки для игрушек с декором, дидактический стол.

2. Игровое оборудование:

- оборудование для игровой деятельности (игрушки; персонажи и ролевые атрибуты; игрушки-предметы оперирования;  маркеры игрового пространства; полифункциональные материалы);

- оборудование для игры с правилами (игры на ловкость; игры на "удачу"; игры на развитие интеллектуальных способностей);

- оборудование для конструирования (строительный материал; конструкторы);

3. ТСО:  ноутбук;

4. Учебно-дидактический комплекс: 

- дидактические игры;

- демонстрационный материал.

5. Мини библиотека: книги и сборники художественной отечественной и зарубежной литературы детских авторов.

 

 

Изображение

 205

 137,5

 

1. Мебель: детские столы, детские стулья, столы и стулья для взрослых, 2-х ярусные деревянные кровати, детские шкафы для одежды, шкафы с глухой дверкой.

2. Игровое оборудование:

- оборудование для сюжетной игры (игрушки-персонажи и ролевые атрибуты; игрушки-предметы оперирования;  полифункциональные материалы);

- оборудование для игры с правилами (игры на ловкость; игры "на удачу"; игры на развитие интеллектуальных особенностей);

- оборудование для конструирования (строительный материал; конструкторы; плоскостные конструкторы);

- оборудование для познавательно-исследовательской деятельности (объекты для исследования в действии; образно-символический материал; нормативно-знаковый материал).

3. ТСО: ноутбук;

4. Учебно-дидактический комплекс: 

- дидактические игры;

- демонстрационный материал.

5. Мини библиотека: книги и сборники художественной отечественной и зарубежной литературы детских авторов.

 

 

Изображение

 206

 109,1

 

1. Мебель: детские столы, детские стулья, стол письменный для взрослых, стулья для взрослых, 3-х ярусные выкатные кровати, детские шкафы для одежды, шкафы с глухой дверкой, стенки для игрушек с декором, дидактический стол.

2. Игровое оборудование:

- оборудование для игровой деятельности (игрушки; персонажи и ролевые атрибуты; игрушки-предметы оперирования;  маркеры игрового пространства; полифункциональные материалы);

- оборудование для игры с правилами (игры на ловкость; игры на "удачу"; игры на развитие интеллектуальных способностей);

- оборудование для конструирования (строительный материал; конструкторы);

3. ТСО:  интерактивная доска, пректор, ноутбук;

4. Учебно-дидактический комплекс: 

- дидактические игры;

- демонстрационный материал.

5. Мини библиотека: книги и сборники художественной отечественной и зарубежной литературы детских авторов.

 

 

Изображение

303

98,2

1. Мебель: детские столы, детские стулья, стол письменный для взрослых, стулья для взрослых, 3-х ярусные выкатные кровати, детские шкафы для одежды, шкафы с глухой дверкой, стенки для игрушек с декором, дидактический стол.

2. Игровое оборудование:

- оборудование для игровой деятельности (игрушки; персонажи и ролевые атрибуты; игрушки-предметы оперирования;  маркеры игрового пространства; полифункциональные материалы);

- оборудование для игры с правилами (игры на ловкость; игры на "удачу"; игры на развитие интеллектуальных способностей);

- оборудование для конструирования (строительный материал; конструкторы);

3. ТСО:  ноутбук;

4. Учебно-дидактический комплекс: 

- дидактические игры;

- демонстрационный материал.

5. Мини библиотека: книги и сборники художественной отечественной и зарубежной литературы детских авторов.

Изображение

 

Данные о наличии специально оборудованных помещений для организации образовательного процесса, оздоровительно-коррекционной работы

Наименвание

помещений

кабинета 

 Площадь

в кв.м

 Функциональное использование

Оснащённость 

 Фотоальбом

 "Звуковичок"  

 207

7,19

 

 Реализация дополнительной общеразвивающей программы "Звуковичок", "Кроха". Индивидуальные занятия по оказанию логопедической, дефектологической помощи.

1.  Оборудование для учебной  деятельности:

 2. Учебно-дидактический комплекс: демонстрационный материал; дидактические игры;

3. Мебель: детский стол, детский стул,  шкаф для дидактического материала

Изображение

 
 Кабинет "Школа заботливых родителей"

 211

 9,2

 Реализация дополнительной общеразвивающей программы "Кроха".

 

1.  Оборудование для учебной  деятельности:

монтессори материалы, физкультурное оборудование для общеразвивающих упражнений;

2. Учебно-дидактический комплекс:  демонстрационный материал; дидактические игры;

3. Мебель: детские столы "капелька", детские стулья, шкаф для дидактического материала.

 

 Изображение

 Детская научная лаборатория "Юный исследователь"

 212

 17,0

 Исследовательская, познавательная, экспериметальная деятельность детей дошкольного возраста по экологии и окружающему миру

 

1. Оборудование для исследовательской деятельности:

2. ТСО:  проектор, интерактивное оборудование; ноутбук;

3. Учебно-дидактический комплекс:  демонстрационный материал; дидактические игры;

4. Мебель: детские столы "капелька", детские стулья, шкаф для дидактического материала.

 

 

Изображение

 Музыкальный зал

 

213

 

 75,8

 Подготовка и проведение образовательной деятельности по основной образовательной программе Учреждения и дополнительным общеразвивающим программам "Ритмическая мозаика", "Театрализованная деятельность в детском саду", "Свирельки", утренников, праздников, представлений, концертов; просмотр видеоматериалов; проведение массовых мероприятий, репетиций.

 

1. Музыкальные инструменты: цифровое фортепиано, синтезатор (2шт.);

2. ТСО: музыкальный центр, микрофоны, портативная звукоусиливающая система, проектор мультимидийный, экран настенный.

3. Мебель: передвижные столики, детские стулья, стулья для взрослых, шкаф, кресла (2шт.)

 

 

Изображение

  Театральная студия

 214

 17,6

 Реализация дополнительных общеразвивающих программ художественно-эстетической направленности: "Театральная деятельность в детском саду", "Свирельки".

 

1. Детские музыкальные инструменты:  шумовые, народные, ударные, духовые;

2. Методические пособия: нотная, методическая литература, дидактический, демонстрационный материал;

3. Атрибуты для театрализованной деятельности: театральные маски, кукольный театр;

4. Офисная мебель

5. Офисная техника

 

Изображение

  Изостудия "Цветные ладошки"

304 

 50,5

 Реализация основной образовательной програмы Учреждения и дополнительных общеразвивающих программ: "Цветные ладошки (тестопластика)", "Цветные ладошки"

1. Оборудование для изобразительной деятельности: наборы цветных карандашей, гуашь, круглые кисти, ёмкости для промывания ворса кисти от краски, салфетки из ткани хорошо впитывающей воду для осушения кисти; подставки для кистей, бумага различной плотности.

2. ТСО: музыкальный центр, проектор, интерактивное оборудование; телевизор, ноутбук;

3. Учебно-дидактический комплекс:  демонстрационный материал;

4. Мебель: детские столы и стулья, письменный стол, стул для взрослого, шкаф для дидактического материала, шкафы с глухой дверкой

 

 

 

Изображение

 Кабинет дефектолога

 305

 18,6

 Индивидуальные и групповые занятия по логопедии и дефектологии. Реализация дополнительной общеразвивающей программы "Шахматы для самых маленьких"

 

1.  Оборудование для учебной  деятельности:

2. ТСО: офисная техника

3. Учебно-дидактический комплекс: демонстрационный материал; дидактические игры;

4. Мебель: детские столы и стулья, письменный стол, стул для взрослого, шкаф для дидактического материала

 

Изображение

 Логипедический кабинет

 306

 46,0

 Фронтальные, групповые занятия по логопедии и дефектологии, реализация дополнительной общеразвивающей программы "Английский язык и дошкольник"

 

1.  Оборудование для учебной  деятельности:

2. ТСО: проектор, интерактивное оборудование, ноутбук, принтер;

2. Учебно-дидактический комплекс:  демонстрационный материал; дидактические игры;

3. Мебель: детские столы и стулья, письменный стол, стул для взрослого, шкаф для дидактического материала, шкафы с глухой дверкой

 

 

 

Изображение

 Комната психологической разгрузки

 307

 47,8

 Психологические тренинги, релаксация, занятия с детьми ОВЗ по адаптированным образовательным программам

 

1.  Оборудование для учебной  деятельности:

2. ТСО: проектор, интерактивное оборудование, офисная техника

3. Учебно-дидактический комплекс: демонстрационный материал; дидактические игры; 

4. Мебель: детские столы "капелька", детские стулья, письменные столы, стулья для взрослых, шкаф для дидактического материала, шкафы с глухой дверкой

 

 

Изображение

 Сенсорная комната

 307

 47,8

 Занятия по сенсорному развитию детей по основной образовательной программе Учреждения в части формирования участников образовательных отношений "Я человек", реализация дополнительной общеразвивающей программы "Сказочные лабиринты игры"  

 

1.  Оборудование для учебной  деятельности:

2. ТСО: проектор, интерактивное оборудование, офисная техника

3. Учебно-дидактический комплекс: демонстрационный материал; дидактические игры;

4. Мебель: детские столы "капелька", детские стулья, письменные столы, стулья для взрослых, шкаф для дидактического материала, шкафы с глухой дверкой

 

Изображение

 Физкультурный зал

 308

 101,3

 Подготовка и проведение образовательной деятельности по основной образовательной программе Учреждения и дополнительным общеразвивающим программам "Здоровье с детства", проведение массовых мероприятий, репетиций.

 1. Физкультурное оборудование:

- для ходьбы, бега и равновесия;

- для прыжков;

- для катания, бросания, ловли;

- для ползанья и лазанья;

для общеразвивающих упражнений;

2. ТСО: музыкальный центр, цифровое фортепиано;

3. Мебель: мебель для спортивного оборудования, стулья взрослые

 

 

Изображение

 
       

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»